Суббота, 28.04.2012, 21:11
Активный
Email-маркетинг набирает обороты. По результатам последних исследований более 60% небольших и средних по размерам компаний заинтересовано в увеличении расходов на интернет-рекламу. При этом средства планируют вкладывать не в какое-то одно направление SEO-продвижения брендов, а по мере заинтересованности распределить на рекламу, соцсети, поиск и Email-маркетинг. Это одна из наиболее востребованных статей расходов в бюджетах этого года в современных компаниях.
По данным исследовательской компании Social Media Examiner: 68% компаний намерены заняться поисковым продвижением своей продукции через Интернет; 20% - оставят эти расходы на прежнем уровне; 10% - планируют сократить использование SEO. При этом последние теряют до 90% потенциальных потребителей, которые знакомятся с необходимым товаром благодаря поисковым системам.
Другая компания, Kelton Research and PointRoll, также занимающаяся исследованиями, утверждает: 79% собираются увеличить инвестиции в SMM, однако 16% компаний решили оставить расходы на том же уровне. 37% компаний заинтересованы в повышении процента контекстной рекламы, а 55% - не собираются увеличивать размер контекста ближайшее время.
О компаниях, не пользующихся интернет-ресурсами, потенциальные клиенты могут вообще не узнать.
|
|
|