Активный
Во многом результат регистрации определяется тем, как заполнена анкета (о подготовке сайта мы говорили в прошлый раз).
В качестве примера я возьму свои услуги по регистрации сайта в каталогах, По тарифам Профессионал и Максимально выгодный анкету составляют наши ребята, а вот для остальных тарифов используется анкета, составленная самими заказчиками. И, увы, проверяя анкеты и находя в них ваши ошибки, мы не исправляем их самостоятельно, а вынуждены приостанавливать регистрацию и просить вас доработать анкету.
Наиболее частые ошибки:
1. Названия сайта не включают ключевые слова, выбранные для продвижения либо наоборот, является простым списком ключевых слов.
2. Альтернативные названия отсутствуют, либо их очень мало.
3. Описания сайта – это список ключевых слов, иной раз не разделенных запятыми. Сегодняшний пост – про то, как составить названия сайта.
Напомним, что одним из ключевых результатов регистрации в каталогах является влияние на ссылочное ранжирование. Иными словами, создание ссылок на сайт с выбранными нами ключевыми словами.
Поэтому при составлении названий сайта а) готовим список ключевых слов; б) включаем их в названия.
Где взять ключевые слова? Воспользуйтесь статистикой поисковиков: Яндекса (http://wordstat.yandex.ru/), Рамблера (http://adstat.rambler.ru/wrds/). Выбирайте слова с небольшой частотой, т.к. конкуренция по ним меньше, а значит, шансов попасть на первые места в выдаче – больше. Или можете сэкономить время, силы и нервы и заказать дополнительные услуги в них, как уже говорилось выше, входит подбор ключевых слов.
Далее, составляем название. Помните о двоякой функции названия. Во-первых, это заголовок информации о Вашем сайте в каталоге. Во-вторых, это ссылка на Ваш сайт.
Поэтому:
а) название должно быть простым для восприятия;
б) название должно кратко описывать Ваш вид деятельности, Ваши преимущества – заинтересуйте посетителя каталога перейти на Ваш сайт;
в) название должно содержать ключевые слова, которые Вы подобрали. Не надо включать их все – список ключевых слов через запятую не примут каталоги и проигнорируют поисковики.
Пример хорошего названия: «Деревянные дома в Энске: строительство домов из бруса, кругляка»
Включите в него название Вашей компании, домен (если позволяет длина):
«Быстрое строительство из бруса – заказывайте в компании МойДом»
«Ищете фундамент для деревянного дома? Найдете на VashDomen.Ru»
(Указывайте домен БЕЗ www!)
Включите призыв к действию: «Продажа срубов в Энске. Звоните (123) 456-78-90″
В анкете – 3 названия, полное, среднее и краткое. Они отличаются длиной. Полное название – до 255 символов, среднее – до 70, краткое – не более 50-ти.
В зависимости от того, какая длина названия позволяется каталогом, в анкету подставляется одно из этих трех и альтернативных названий.
Постарайтесь составить простые, удобочитаемые и побуждающие к переходу названия!
Удачи! |
|
Четверг, 08.03.2012, 09:48
Пользователь
Хорошая статья, мне понравилась. Спасибо! |
|
Пользователь
Статья отличная. Большое спасибо!!! |
|