Администратор
По словам МакЕвой, в настоящий момент сервисом пользуются «десятки тысяч» пользователей. Впервые Boost был представлен в прошлом октябре для малой группы пользователей. Затем он был открыт для широкого круга пользователей, в январе появилась также мобильная версия. Google провел очередной этап консолидации продуктов в локальной и мобильной сферах; в рамках этого процесса проект Boost был переименован в AdWords Express. По словам менеджера проекта Кайли МакЕвой (Kiley McEvoy), продукт является очень успешным, однако его переименование должно подчеркнуть связь с основной системой AdWords.
Идея, на которой работает AdWords Express, заключается в том, что представители малого бизнеса на локальном уровне, рекламная кампания которых сводилась к ежегодному размещению объявления на страницах каталогов, были весьма далеки от использования системы AdWords с ее сложностями: ключевыми словами, аукционом и т.д. Express, автоматизирует работу с системой и рекламодателю остается только написать данные компании, задать бюджет и составить небольшое объявление.
Кроме переименования в AdWords Express, Google упростил вход для рекламистов. Ранее, чтобы попасть в сервис, пользователь должен был быть обязательно зарегистрирован в сервисе Places. Теперь пользоваться сервисами можно параллельно.
|
|
|
Пятница, 29.07.2011, 10:04
Активный
|
Вторник, 23.08.2011, 23:05
Активный
|
Воскресенье, 28.08.2011, 10:10
Активный
|
Воскресенье, 02.10.2011, 11:57
Удаленные
|