• Страница 1 из 1
  • 1
Форум о социальных сетях » Общаемся » Болталка » Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет.
Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет.
LoveoffДата: Четверг, 07.07.2011, 11:43 | Сообщение # 1
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
„Ребёнок это недоразвитый юнит, слабый, трусливый и глупый. В принципе гадёнышей надо уничтожать - в целях простой гигиены. От них только неприятности, они гадят и расползаются по щелям.”
— Дмитрий Галковский

„Я люблю смотреть как умирают дети!”
— Маяковский

„Травить детей — это жестоко. Но ведь что-нибудь надо же с ними делать!”
— Хармс

„Тише ты, железная лапа, — мурлыкнула большая кошка. — Он же всего лишь человеческий детеныш!”
— Багира, «Книга Джунглей», Киплинг

Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет.
Школьник (школота, школие, школий, личинка человека, Larva hominis ssp., они же дети и пионеры) — основа интернетов, потому как современные интернеты состоят из школьников чуть менее, чем полностью
. В основном подразумевают (и правильно подразумевают!) под школьниками зачатки быдла, быдло и просто будущий офисный планктон. Отличается низким IQ (обычно 75-85, однако, собираясь в группы, школота образует хайвмайнд, коэффициент интеллекта которого способен достигать 90).
Некоторые ошибочно считают быдло синонимом школьника. Это неверно. Не всякое быдло — школьник, всякий школьник — быдло (хотя и сохранились легенды о том, что существуют школьники-небыдло). Например, некоторые старшеклассники. И золотые медалисты, из которых потом вырастают духовно богатые девы и нерды. Но на практике почти все они — разбыдлейшее быдло.

Отличительные черты школьника

„…один из ярчайших признаков психически незрелого индивида — это склонность в разговоре (и в Интернет) постоянно указывать на глупость и несостоятельность оппонента, якобы связанные с возрастом, уровнем интеллекта или отсталостью в развитии. Таким образом, тот, кто отчаянно презирает и хает «детишек» и их, пусть порой бездумное, творчество — сам не более чем ребёнок.”
— Комментарий обдолбаннного наркомана гуманиста психолога

Автор статьи в школьные годы.
зашкаливающее ЧСВ;
склонность к фаллометрии, повышенная в 9000 раз;
железобетонная уверенность в первостепенной значимости поднимаемых им тем и вопросов, а также агрессивное требование внимания к себе;
бравирование своими псевдоуспехами в различных сферах деятельности, например, потеря девственности, работа курьером в быдлофирме, а самая мякотка — место в ТОП-10 унылой браузерки;
псевдомудрость и псевдоинтеллектуальность, часто сочетающиеся с высокомерной вежливостью и подчёркнутым неиспользованием обсценной лексики;
или же наоборот, обильное использование мата в, радость, ни за что на свете, уважаемые не подходящих для этого местах и ситуациях;
обильное использование восклицательных знаков и недосмайлов вида «)))))»;
незнание грамматики своего (русского, украинского, белорусского, английского, албанского, японского — нужное подчеркнуть, недостающее вписать) языка;
незнание отличий смысла слов «(что за наезд?)» и «радость».
Замена буквы "в" на одну, две, или более букв "Ф".
несоблюдение основных стилистических рекомендаций: что пробел нужно ставить после запятой, а не до; что обилие… многоточий… напоминает… вырезанные матюки; врожденная ленность в отношении написания слов разряда "Почему", "Очень", "Зачем", "Нравится" и т.п. так, что получаются ужасные боевые возгласы разряда "ПОЧ!", "ОЧ!"; наконец, 4то замена буквы «Ч» цифрой «4» — это о4ередная вариация leet’a; обильное использование шизофренических пятиточий и двуточий…..; еще букву «з» на «3» меняют, я вспомнил, и фразы получаются а-ля «скажи 3а4ем»;
злоупотребление буквой «й» в словах, производных от «игра»: школьник всегда пишет «выйграть», «пойграть» и т. п.; также неоднократно замечались слова «войн» и «помойму»;
стремление к изливанию бреда, причём в как можно большем числе мест. Бред берётся из достоверных источников: оккультных, фашистских и псевдоанархистских книг, музыкальных каналов, из девичьих журналов и даже из кухонных разговоров родителей;
постоянные попытки доказать, что его соперник в споре — школьник. Более того, слово «Школьник» является у школьников страшным ругательством, которое они используют против любого годного тролля и вообще любого человека;
заявления, что автор принадлежит к какой-то там элите;
на ресурсах, не подразумевающих анонимность — использование никнеймов, состоящих из как можно большего количества всевозможных «кошерных» символов юникода: кресты, закорючки, скобки-скобки-скобки и пр. Алсо, в последнее время школьник открыл для себя символ катаканы «цу» — ? и его производные;
начитавшись Луркоморья, чуть более чем полностью превращает свою речь в сленг Анонимуса, ФГМно юзая его over 9000 раз больше, чем надо, даже если чуть более, чем все окружающие его не понимают;
не пишет дату рождения в профиле, чтобы казаться старше. Не помогает. «HOW CAN YOU TELL I’M THIRTEEN BY WHAT I AM TYPEING???????????»;
несколько раз в году у школьника случаются каникулы, и, что характерно, на улицу он не выходит, а в интернетах, благодаря официальной возможности побездельничать, начинает сидеть совсем уж круглые сутки — со всеми для них, интернетов, вытекающими последствиями (см. выше и ниже);
фапать — позор для школьника, соответственно, на словах школьник никогда не фапает, но бытует мнение, что на самом деле сей процесс практикуется больше раза в день;
школьник в интернете всегда прав. Любой исход любого спора с его участием окажется заранее им спланирован, и на самом деле, это Вы вели себя как ему надо до самого конца. Всё это, естественно, было сделано школьником не ради себя, а чтобы сделать Мир «лутьчше и добрейе».
даже если школьник пытается казаться старше, он никогда не перестанет увлекаться любой байдой, которая попадается ему под руку, будь то продвинутая музыка, «крутой» способ написания знаков, унылая игра, новая подружка или мечты о выпиливании населения земного шара. При этом остается открытым и непосредственным, что символизирует, а заодно и позволяет судить о возрасте.
никак не могут различить "Live" от "Life". Это не одно слово. Первый звучит, как "Лыф", и переводится с расового русского, как "Жить".
говорят, что русский РЭП существует. Вообще-то не правильно говорить "Русская Ритмическая Американская Поэзия".
отличаются сильнодействующим стадным инстинктом, которое заставляет их принадлежать к какой-либо субкультуре, тем самым приносить немалый профит производителям/распространителям символики и получать лебедюлей от представителей других субкультур.
Подводя итог вышесказанному, стоит отметить, что данные признаки присущи практически каждому человеку. К тому же, для всех этих признаков есть определённые причины

Типичные проявления школьничества

Обычно школьники в своих уютненьких дневничках пишут о неразделенной любви, о несправедливости жизни и о том, насколько тупы взрослые, отрицающие очевидное. Школьники знают решения всех мировых проблем, но жестокая судьба обычно по каким-то причинам отстраняет их от принятия жизненно важных решений.
Школьники уверены, что их гениальные идеи не принимаются всерьёз исключительно в силу возраста, и на этой почве у большинства возникает огромный комплекс. Типичный школьник, вообще, считает что знает всё. Мудрость и опыт позволяет школьнику на равных общаться со взрослыми, умудренными опытом людьми и повергать их в шок напором лютых, бешеных аргументов. После чего школьник обычно рассылает всем своим друзьям по аське ссылки на треды с обсуждением, дабы похвалиться собственными интеллектуальными успехами.
Школьника всегда окружает безграмотное быдло, которому интересны лишь тупые пьянки и трах. Сам школьник — существо возвышенное и чистое. Он не трахает телок в подворотне — он занимается любовью. Он не бьет морды обидчикам — он пытается привнести в мир капельку справедливости. Если школьника гопанули на улице, то это только потому, что ему лень было связываться, и мобильник ему все равно был не нужен. В общем, любой поступок школьника является правильным по определению.
Школьник может называть других пубертатными дебилами, дураками и красавчиками (и прочими ругательствами). Школьник не в курсе, что он сам является пубертатным дебилом, дураком и красавчиком. Алсо, школьник, не читавший Артемия Лебедева, не употребляет этого слова.
Временами школьник может весьма успешно маскироваться под взрослого, хотя его нет-нет, да и выдаст мелкая оплошность, украинский башорк гарантирует (перевод)
Переписывался в асе с одним шкетом, думал он приблизительно моего возраста, а он косил удачно под студента, но спалился. Однажды пишет: «Вот это нас преподаватель трудового обучения на парах напрягает»… сцук, я не мог отойти.
Исследователи ехидно отмечают, что ко мнениям окружающих чаще прислушиваются люди в возрасте от 21 до 44 лет, имеющие среднее специальное или высшее образование. А вот высказывают мнение чаще всего пользователи в возрасте от 12 до 20 лет с неполным средним образованием. Другими словами, школьники. Спонсор этого абзаца Лента.ру. Алсо, смелая школота может закрывшись в туалете в 3 часа ночи позвонить в телефон доверия! Чем неимоверно доставит безработным теткам по ту сторону трубы.

Школота и компьютерные/видео- игры

Эти ваши школьники ценят в играх прежде всего графику, а не геймплей, сценарий, скрытый смысл или возможность вечного задротства. Основной парадокс, что позволить себе комп, для это самой «графики» школота не может по определению. Поэтому зачастую играет в Нитфоспит-3 (и про ГТА не забудем), но зато до мелочей знает особенности 8 части и дату выхода 9, которая у него не запустится в принципе. Также, они люто, бешено обожают фансервис и буквально боготворят фап-материал на основе игр. Недолюбливает школота в признанных опытными критиками кошерными играх уроки истории, математики, геометрии, логики и прочего, что они вроде бы должны учить.
Also, школьники обожают оставлять на всех доступных для них форумах своё мнение о игре, как правило, являющееся высером в духе «афигенная суперская игра всем советую» или «говно, игра для детей не черта ни панятно». Аргументы, кстати, (в большинстве случаев) отсутствуют, а сами комментарии не несут в себе абсолютно никакой полезной информации. Also, если игра не соответствует системным требованиям,то тоже говорят «говно», Именно эти следы жизнедеятельности позволяют школьникам идентифицировать друг друга и объединяться в разнообразные сообщества (фан-клубы игр), в которых они могут до упаду обсуждать прохождение через первую дверь пятого уровня, секреты, пасхальные яйца, свои яйца etc.
Как ни странно и ни печально, но аффтарами большинства статей о компьютерных играх здесь на лурке, являются именно школогеймеры, вследствие чего оные статьи начинаются по шаблону «ипическе венрарная гама […] в ней можно грабить корованы», состоят из подробного мануала по монстрам, уравням, тактикам прохождения и самим фактом наличия себя здесь, совершенно противоречат СУТИ™ /lm/. Более подробно об интеракции школоты с лурком читайте ниже.

Школьник и /lm/

Велика роль школьников и в уютном. Особенно, в создании статей, проходящих с плашкой {{школота}}:

Эта статья обязана своим появлением очередному обострению дрочерства, сильным приступам идиотизма и излишку свободного времени у самой бесполезной активной части человечества.
/R/еквестируется административный экстаз на статью и ремень под сраку автору.

Кстати, эта статья тоже была написана школьником. Не заметили? Саечка за испуг, хахахаххаха, just as planned!

А на самом деле

Наши местные уютненькие школьники выделяются следующим:
Лексикон чуть менее чем полностью состоит из лютого, бешеного луркояза, потому что собственный словарный запас отсутствует, ибо вместо того чтобы играть в развивающие игры, посещать уроки коррекции и читать учебники по русскому языку, занимаются луркоёбством.
Обожают плашки, считают что это очень круто и стильно, особенно любят плашку «мозгиТА» во всех возможных вариациях, которую втыкают куда черт на душу положит, порой даже не прочитав статьи
Отлично разбираются во всех новомодных околомузыкальных течениях, срочно спешат с пеной изо рта поведать нам об очередной разновидности какого-нибудь нескончаемого попка-кора или хренотектоника, выделяют между ними, а также между всевозможными труолдэмо и трупостолдэмо, Колоссальные Различия, отмечают, что на картинке изображено именно Ска-быдло, хотя для любого половозрелого человека там всего лишь милые дети, пускай чумазые и с дырками в щеках.
На картинках и видео, с, по их мнению, школьниками, которые они выкладывают, например, в этой статье, изображены ребятки из совсем уж младших классов — ну надо же ведь хоть кого-нибудь и им высмеивать, наши-то все большие уже поди, старшеклассники, многие уже заканчивают своё ШД, весна же, а некоторые даже аж год назад поступили в какую-нибудь шарагу и с полной ответственностью давно называют себя взрослыми, да только ума вот не шибко прибавилось.
Люто бешено презирают говнарей, хотя узнали об их существовании только отсюда, может, после еще пару раз выхватили от них лебедюлей около фонтана за то, что дразнились, и теперь-то уж точно знают. В современной школе говнари присутствуют, но строгий завуч не разрешает носить атрибутику, что делает школо-говнарей почти не заметными в МОУ. Любому несогласному с их музыкальной точкой зрения с легкостью вешают ярлык «Говнарь», вообще часто грешат штампами, любят говорить «имярек детектед», причем чаще всего, оглядываясь по сторонам, вычисляют, вылавливают и обличают именно школьников, ну а Ну зачем же так, сладенький,, рыбак рыбака, как говорится.
После появления этой статьи на глагне толпой ринулись в «школьный портал под эгидой минобразования РФ», благо каникулы располагали. В то время как хорошие, годные школьники гоняли на мопедах в деревне у бабушки, школьники-задроты писали статью про дворовые игры, изредка поглядывая в окно для вдохновения.
Глубокая убежденность в своей правоте позволяет школьнику участвовать во всех войнах правок, ИЧСХ, побеждать. Школьник легко может несколько дней держать оборону, спасая внесенный им комментарий из нескольких слов, в то время как остальные участники забега уже выдохлись.

Реакция школоты на эту статью

Прочитав эту статью, чуть более, чем половина школьников испытывает butthurt-эффект и уныло осознает, что здесь всё правда, после чего страдает от навязчивой идеи «не быть школьником, быть взрослее и адекватнее» (это абсолютно недостижимо, я гарантирую это, уж поверьте моему опыту). Но это хотя бы похвально, и к мечте надо стремиться. Другая же половина испытывает тот же butthurt-эффект, но нихрена не осознает, яростно негодует, а также высирает бешеный поток кирпичей прочих эмоций и, подсознательно полагая, что статья о школоте пишется не школотой, всячески стараются дополнить её и, тем самым какбэ выписать себя из категории школьников. Напрасный труд. Некоторые даже стараются выпилить её, что, как видите, у них тоже не выходит. Остальные школьники, не вошедшие в эти ваши две «чуть-менее-чем-половины», реагируют расово верно — не ебут себе мозг.

Школьники во Вконтакте

Несмотря на то, что изначально разработчики представляли свой проект как социальную сеть для студентов, на сегодняшний день основную массу боевых хомячков ресурса составляет именно школота. Опытный анонимус легко определяет школьника по следующим признакам:
крутой московский вуз с невероятным 2020-9000 годом окончания, даже несмотря на то, что родным городом указана какая-нибудь Тверь или Полтава;
алсо нереальная дата рождения (1111 января 9000 года);
школота обожает ставить родным городом буржуйские Токио или Нью-Йорк, тогда как происходит из какой-нибудь Николаевки Калужской губернии;
полное собрание Наруто в видеозаписях
нереальное количество картинок, нарисованных символами, в строке «Цитаты» и «О себе»;
рейтингодрочество, редко превышающее 101 пункт (при этом тратятся деньги на счету мобильника как своего, так и родительского, или же деньги скопленные со школьных завтраков);
наличие в имени и нике нечитаемых символов, вроде «~O-KiD x3»
плашка VIP на аватаре (если нет VIP, что редкость, то есть слово ANGEL или, на крайняк, хозяин фотографии изображен очень круто и мужественно (если мужского пола) или с оттопыренной грудью ?1-го размера (если самка);
изменения статуса как минимум два раза в день. Школота очень любит, чтобы все знали, что школоте сейчас плохо/хорошо/не нравится, что выпал снег/осталось два дня до свидания, омг-омг-омг. Как вариант — трехчасовое задрачивание гугла в поисках какого-нибудь заумного афоризма или фразочки, которой школьник будет гордиться как будто сам придумал;
огромное количество спама, писем счастья, вирусной рекламы на стене, ибо стирать жалко;
огромные списки «любимых» музыкальных групп и фильмов в которые входят абсолютно всё что есть на компе;
лютый дроч на количество друзей. Добавляют в друзья всех подряд, начиная от людей, которые хоть как-то среагировали на их высер в различных обсуждениях, и заканчивая людьми, с которыми перекинулись хотя бы десятком слов ИРЛ. Так как большинство добавленных — такая же школота, добавление проходит успешно и с выгодой для обеих сторон;
граничащее с истерией желание присоединиться к как можно большему количеству групп, в 90 % из которых они никогда не заглядывают. Алсо школота очень любит присоединяться к группам, к которым по причине недоразвитости просто не имеет никакого отношения, вроде «Любители секса», «Любители прыгать с парашютом» «Стритрейсинг и крутые тюненгованые тачки»;
создание этих самых говногрупп и приглашение туда всех подряд. После создания школьник обычно начинает делать следующие группы, поэтому в большинстве случаев они не имеют ничего, кроме названия, одной-двух фоток и одного обсуждения, в котором один же пост;
узабавнская манера переписываться на стенах (стеноёбство). Дебильна всем — начиная от неудобства и необходимости сидеть и щелкать клавишу обновления, и заканчивая тем, что переписка временами бывает довольно личная, и выставлять напоказ свои посты невероятно глупо. Впрочем, на количество постов на стене школота тоже дрочит, поэтому все довольны;
отмечание своих друзей на быдлокартинках, от «посмотрите какую картинку я нашел», до хомячковой мозгиты вроде «Вконтакте могут закрыть! Разошли всем друзьям, чтобы они это не сделали!», «Нарисуйте что-нибудь на моей стене», «Кто я для вас» и тому подобного;
в видеозаписях у школьника сотни видео, спизженных у других друзей-школьников. Обычно это клипы любимого быдлорэпера, видеоинструкции в духе «Как сделать светящимся Mountain Dew», «Как в домашних условиях сделать дымовую шашку» и т. п. Также в почёте репортажи с последних футбольных матчей, алсо, ролики из компьютерных быдлоигр: Counter-Strike, Lineage II или Perfect World или World of Warcraft;
Добаление на аватару картинок вроде «Убью за друзе», или «Гарячий мачо» с помощью быдло-сервисов вроде avatarka.ru.
если на 15-летие школию подарили футболку от дольчегабаны, то в «Местах» будут обязательно перечислены все бутики родного города, плюс московские ЦУМ и Барвиха Лакшери Вилладж. Ежели футболка от дольчегабаны была куплена родителями в миланском дисконт-центре во время тура «галопом по европам», то школие вступит в кучу групп а-ля «Любители брендов Армани, Гуччи, Дольчегабани, Ферре» и напишет там, что «одевается в Милане».
школота любит постить сообщения «Напиши эту теорию в 10 приложений и получишь золотую рамку и рейтинг 120 %», а также другой спам из серии «не читай — умрёшь».
каждый труЪ школьник обязан закрыть должен иметь открытый список своих друзей размером от 150 до 9000 таких вкусных анкет. Иначе - не труъ.

Средняя анкета

Интересы: петь, танцевать, гулять, пребывать с друзьями. Реже спорт, машины et cetera. (Часто попадается что-то вроде «не люблю учица, я тупица») Среди старшеклассников мужского пола встречается «бухать, курить, заниматься сексом». Подобное времяпрепровождение считается у школоты атрибутом взрослости, и от подобных пунктов в анкете ЧСВ школьника резко поднимается, хотя из страха пропалиться он не делает ничего из вышеуказанного.
Деятельность: учусь (как вариант «студент»)
Любимая музыка: Женский вариант — рок, попсняк, клубняк. Мужской — рок уровня КИШа, Арии и прочих групп, от которых приходит в экстаз любой говнарь, рэп ротации Муз-ТВ/МТВ (другого рэпа школие не знает и не признает), блатняк. (Часто выражается ненависть к определенному виду музыки. Как вариант «ненавижу Токио Хотел»/«Попсу»)
Любимые телешоу: «Camedi Clab» (орфография сохранена) или Дом 2 (как вариант «ненавижу Дом 2»), очень часто попадаются и прочие высеры канала ТНТ, например, «Счастливы вместе» или «Наша Rusiia» (Наша Rasha) (орфография сохранена). Школьники, желающие показать себя небыдлом, могут вписать передачи телеканала «Культура». У остальных к этому каналу либо нейтральное, либо отрицательное отношение.
Книги: «не люблю читать» (абсолютная правда), но попадаются всякие алхимики и парфюмеры, the телки, коды да винчи и духлессы. В основном указываются книги, имеющие экранизацию («Мастер и Маргаритта» [орфография сохранена] и др.), а также «модный» (хоть и не прочитанный) Коэльо. Периодически вписываются произведения русских классиков, только что пройденных по школьной программе.
Игры: Top 10 Игромании, Жызнь (без комментариев, нет имеется ввиду не эта жизнь), на нервах. Гламурное кисо пишет также The Sims или «симсики))))))))))))))»
Цитаты: «я зенсчина, а значит я октрисо» (так пишет в основном гламурненькое кисо) или «трудно быть скромным, если ты лучший».
О себе: я циничный/ая (= тупой/ая) эгоист/ка (= быдло) или стерва (= истеричка/шлюха). Диаметрально противоположное — «Красивая (= крокодил), добрая, красивая, умная, красивая, отзывчивая и, конечно же, красивая». Иногда в конце указывается «Люблю своего заю», часто присутствуют стихи неизвестного автора и фразы типа «не нравится — не лезь/вали».
Любимые фильмы: Много (фильм «Много» — самый популярный среди пользователей Вконтакте. Так-то!). Как вариант: «Люблю Наруто»/«Нарута — эта крута». Здесь же американские боевики и унылые комедии про попку. (хотя некоторые, пытаясь показать свою псевдоинтеллектуальность, добавляют какого-нибудь Тарковского, Бергмана и им подобных.)
Как правило, анкета школьника содержит его реальный номер мобильного телефона. Также не менее популярно писать «Моб. телефон: Розвенький» или «Дом. телефон: с кнопочками», «Моб. телефон: nokia 6600»
Они придумали больше девяти тысяч вариантов того, что можно написать в графе «религия», и некоторые из этих вариантов таки доставляют. Чаще всего, правда, встречаются просто верующие (хотя удивительно, как их до сих пор не отлучили за ересь, написанную в других графах). Многие сюда вписывают политические взгляды, не вписывающиеся в набор оных в соответствующей графе. Чаще всего это онархисты. Не менее часто пишут «верю в сибя!!!)))» (самообожествление на фоне шизофренического расщепления личности). У долбанутых встречается религия «слОвянин» и «крестьянство». Игрофажский случай — «верю в Инноса/Шеогората/Тюра». Недавно нашел высер — «Верю в прокладки-discreet…..и памперсы-Hages))Xd», бывает «Вера в «Зенит». Орфография сохранена.
Отмечают друг друга на фотографиях «Ягуара» и «Страйка», считая это крутым. На самом деле они бы отмечали друг друга на фотографиям пива, но им не продают.
Часто встречается статус «женат/замужем» в семейном положении. Среди школьников женской особи распространено «замужем за [имя подруги по контакту]».
Для школотосамок характерно наличие в заметках стихов собственного сочинения или отходов жизнедеятельности укуренного моска завуалированных высеров "Тот_кому_это_адресовано_поймет" в адрес бывших кавалеров. Есть мнение, что наличие таких заметок означает начало процесса эволюционирования школотосамки в тупую лебеду
Я уже просто не думаю. Это всё. Ну что ж. Ты так и не нарисовал меня. Эта мечта не сбылась, как и 1000 других.
Мне нет смысла врать, мне все равно.
Если у меня не хватило смелости сделать это, то у тебя нашлось достаточно. И главное, не причина, по которой всё закончилось, а смысл в том, что ничего фактически и не было.

Нет правил без исключений

Не все школьники — школота. К говну относится 99.9 процентов, но не все. Я гарантирую это! Известны крайне редкие образцы, не относящиеся к быдлу. В среднем один-два на 1 школу, то есть единицы из тысяч. Не обладают зашкаливающим ЧСВ, не задрачивают на школьные оценки, умеют что-то выходящее из рамок проебать уроки-выпить-поебацца-упороться. В интернетах не срут, не ведут бложиков и не пользуются ЖЖ/фконтактом. Некоторые сидят на тематических форумах. Часто отделены от окружающего быдла и называются им «Ботаниками» и прочим. Как правило являются объектом травли среди одноклассников и учителей. По вырастанию бывает, что добиваются чего-то в науке, или хоть в чём-то. Многих затравливают и смешивают с быдлом.

Ненавистники школоты

Он убил 35 школьников, а чем можешь похвастаться ты?
Одним из примеров лютой, бешеной ненависти любви к школьникам является Он
Алсо, единственными сколько-нибудь результативными способами борьбы со школотой можно считать убийство нерожденного ребенка или средства разврата, а также призыв школьников в армию.
Одно время активно рассматривался вопрос о проведении IQ-тестов пользователей ПК, решившимся на подключение к интернетам, чтобы не подпустить быдло, школьников, и прочих блондинок, так как от детей интернеты, как известно, тупеют. К сожалению, проект был саботирован на корню законодательно. Такие дела.

Польза детей и школоты

Дети и выводящаяся из них школота зачастую оказывают неоценимую услугу замкадышам (преимущественно женского пола) в попытках обосноваться в Нерезиновой.
Дети и выводящаяся из них школота, прямо скажем, помогают приобрести нищебродкам имущество никогда ранее им не принадлежащее (например, при разводе).
Дети и выводящаяся из них школота просто незаменимы в оправдании преступлений, почти все преступления можно оправдать (либо существенно скостить срок) при наличии маленьких детей и даже преступления против детей можно оправдать любовью к этим детям.
«Кроме того, дети иногда бывают похожи на родителей, а это очень забавно».
В Советской России мемы форсят школоту, чему примером и эта унылая статейка.
Also, в Ульяновской области правительство задействует школьников в борьбе с коррупцией.

Избранные цитаты

Подростку в семье плохо. Вспомни себя в эти годы. Вторая проблема после прыщей — родители. Отец ничего не понимает, одевается как полный идиот — удивительно, каким образом он вообще умудряется зарабатывать тебе на карманные деньги! Что уж говорить о матери! Наивная, простая женщина… Первой жертвой подростка будет как раз она. Лишь поточив на ней зубы, тинейджер начнет оспаривать твое (родителя) первенство в семье.
Две главные ошибки, которые ты можешь допустить:
а) притворяться, что ты все еще молод душой и понимаешь чаяния юных,
б) позволять подростку делать, то, что он захочет.
В первом случае ты не заработаешь ни грана уважения, если попытаешься попасть в его замкнутый мирок — например, нахваливая ту ужасную музыку, которая гремит из его наушников. «Подросток пытается отделиться от мира взрослых, чтобы почувствовать свою силу. И чем больше отличий у него от родителей, тем независимее он себя ощущает… любое совпадение вкусов с родительскими вызовет только отторжение».
Но главное, что ты (посетитель уютненького — прим. ред.) должен понять: война подростка с тобой — это борьба за границы. Чтобы быть собой, он обязан идти против введенных тобой законов. Если хочешь угодить и ему, и себе, специально задавай ему границы, которые он мог бы нарушать и чувствовать свою важность — «Завтра же пойдешь к хирургу и вытащишь пирсинг из всех мест, где он закрывает твои татуировки!» — «Нет, не пойду!!!» — в слезах выбегает из комнаты, со злости хлопнув окном. Создай видимость того, что тебе важно, чтобы он подчинялся твоим требованиям, и позволь ему бессмысленно бунтовать против них…
— Maxim Detox (весна 2009)
Вечные: «Выключи свою музыку!», «Убери эту порнографию со стены!», «Я тебя кормлю!» и прочие стенания, прелести жизни в семействе. Книг мало, только твои: Гитлер, Ленин, Дугин, Лимонов, «Лимонка»… Семья, сучий потрох, гнойный аппендицит, группа тел, сжавшихся воедино во взаимном объятии страха: «Саша, не выходи на улицу, там у подъезда какие-то парни!» Семья обучает бояться, трястись, усераться от страха. Это школа трусости.
Квартира, полученная с адским трудом, или купленная с огромным трудом, кооперативная, в последние годы советской власти. У родителей вся жизнь ушла на эту квартиру. Экономили, копили, собирали, купили. Потом счастливо обживали бетонный кубик, соту во многоподъездном, многоквартирном человечнике. Любовно сверлили, клеили, годами подбирали дверные ручки. На план обустройства лоджии ушёл год. Ещё три на возведение рам и стекол. За четыре года завоёвывают царства, Вторая Мировая Война пять продолжалась, а тут лоджия. Её забили старыми тряпками и втиснули тебе раскладушку. Квартира — как тюремная хата, где сокамерников не выбирают, как камень на шее эта квартира, который нельзя бросить и оттого нравы какого-нибудь Южного Бутова — почему-то должны быть твоими, а ты его, Южное, или какой там район, презираешь до рвоты.
— Эдуард Лимонов, «Другая Россия»
Взрослые не понимают, не помнят, как это - быть подростком. Они с удовольствием забывают этот полустанок на дороге к зрелости. Невинные радости детства позади, взрослые удовольствия – далеко впереди, а в настоящем – только вечно приливающая к голове кровь при мыслях о прекрасном поле да пустые карманы. Несчастные подростки должны вести себя как взрослые, но не имеют никаких привилегий этого положения.
— Гарри Гаррисон, «Рождение Стальной Крысы»
Недочеловек — это биологически на первый взгляд полностью идентичное человеку создание природы с руками, ногами, своего рода мозгами, глазами и ртом. Но это совсем иное, ужасное создание. Это лишь подобие человека, с человекоподобными чертами лица, находящееся в духовном отношении гораздо ниже, чем зверь. В душе этих людей царит жестокий хаос диких необузданных страстей, неограниченное стремление к разрушению, примитивная зависть, самая неприкрытая подлость. Одним словом, недочеловек. Итак, не все то, что имеет человеческий облик, равно. Горе тому, кто забывает об этом.
— w:Der Untermensc

Школьники в классической литературе

Вскоре деньги были пересыпаны в мешки. Мальчики потащили их наверх к той скале, что была помечена крестом.
— Давай перенесём эти ружья и всё остальное, — предложил Гек.
— Нет, Гек, оставим их там. Они будут очень кстати, когда мы начнём разбойничать. Мы там и будем держать эти вещи и там же будем устраивать оргии. Это удивительно подходящее местечко для оргий.
— А что это за оргии?
— Не знаю… но у разбойников всегда бывают оргии — значит, и нам придётся устраивать оргии.
— Приключения Тома Сойера. М. Твен

Черта эта в нем была дикая, исступленная стыдливость и целомудренность. Он не мог слышать известных слов и известных разговоров про женщин. Эти «известные» слова и разговоры, к несчастию, неискоренимы в школах. Чистые в душе и сердце мальчики, почти еще дети, очень часто любят говорить в классах между собою и даже вслух про такие вещи, картины и образы, о которых не всегда заговорят даже и солдаты, мало того, солдаты-то многого не знают и не понимают из того, что уже знакомо в этом роде столь юным еще детям нашего интеллигентного и высшего общества. Нравственного разврата тут, пожалуй, еще нет, цинизма тоже нет настоящего, развратного, внутреннего, но есть наружный, и он-то считается у них нередко чем-то даже деликатным, тонким, молодецким и достойным подражания.
— Братья Карамазовы. Ф.М. Достоевский

Ах, я усмехнулся совсем другому. Видите, чему я усмехнулся: я недавно прочел один отзыв одного заграничного немца, жившего в России, об нашей теперешней учащейся молодежи: «Покажите вы — он пишет — русскому школьнику карту звездного неба, о которой он до тех пор не имел никакого понятия, и он завтра же возвратит вам эту карту исправленною». Никаких знаний и беззаветное самомнение - вот что хотел сказать немец про русского школьника.
— Братья Карамазовы. Ф.М. Достоевский

К.О.мментарий

Школота вызывает ненависть как в интернетах так и за их пределами. Это вызвано самим фактом школотеребения — любого навязчивого и дилетантского акта взаимодействия. С взрослыми, друг с другом, сами с собой, идеями, развлечениями и прочими проявлениями взрослого мира.
Однако, этот акт задротства зарожден в первую очередь безразличием общества и государства к школоте. Восприятию ее не как живого существа, а как государственного ресурса с амебным разумом.
Поэтому, увидишь школоту — будь сильней умней, продемонстрируй апперкот выдержку и перегрузи ее истиной. Сделай из нее Человека. Если, конечно, обладаешь большим разумом чем она.


Помог ..?
Ставь репутацию "+"
 
AmOuRДата: Четверг, 07.07.2011, 12:08 | Сообщение # 2
[ Lineage 2 ]
Группа: Активный
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Многовато текста =)

Модератор форума В Контакте.
Вопросы в Skype: dark_amour
http://vkontakte.ru/just_funn
 
LoveoffДата: Четверг, 07.07.2011, 12:12 | Сообщение # 3
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Нормально =)

Помог ..?
Ставь репутацию "+"
 
nextДата: Четверг, 07.07.2011, 14:59 | Сообщение # 4
5 LeveL
Группа: Модератор
Сообщений: 113
Награды: 0
Репутация: 46
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Loveoff)
Нормально =)

неее
Quote (AmOuR)
Многовато
 
AmOuRДата: Четверг, 07.07.2011, 15:23 | Сообщение # 5
[ Lineage 2 ]
Группа: Активный
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (next)
неее

Вот вот) В кратце изложи)


Модератор форума В Контакте.
Вопросы в Skype: dark_amour
http://vkontakte.ru/just_funn
 
LoveoffДата: Четверг, 07.07.2011, 16:50 | Сообщение # 6
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
AmOuR, распечатай этот текст себе и потом ночью почитай :DD

Помог ..?
Ставь репутацию "+"
 
AmOuRДата: Четверг, 07.07.2011, 17:45 | Сообщение # 7
[ Lineage 2 ]
Группа: Активный
Сообщений: 99
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (Loveoff)
распечатай этот текст себе и потом ночью почитай :DD

У меня есть дело поважнее - спать.


Модератор форума В Контакте.
Вопросы в Skype: dark_amour
http://vkontakte.ru/just_funn
 
LoveoffДата: Пятница, 08.07.2011, 08:02 | Сообщение # 8
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 77
Награды: 0
Репутация: 22
Замечания: 0%
Статус: Offline
xDDD

Помог ..?
Ставь репутацию "+"
 
FaceBookДата: Суббота, 09.07.2011, 12:02 | Сообщение # 9
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 73
Награды: 0
Репутация: 30
Замечания: 0%
Статус: Offline
ого... лучше бы в сокращении кинули dry

Автоматический сервис по раскрутке в социальных сетях.

Лучшие условия для вебмастера. До 1500р. за 1000 кликов.
 
profuckДата: Пятница, 15.07.2011, 18:52 | Сообщение # 10
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 87
Награды: 0
Репутация: 20
Замечания: 0%
Статус: Offline
я этот текст задолбался читать,и не пролитал biggrin
 
ZondeRДата: Воскресенье, 31.07.2011, 03:31 | Сообщение # 11
4 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 27
Замечания: 0%
Статус: Offline
репак нужно делать было)
слишком много текста
 
byearabДата: Суббота, 27.08.2011, 12:02 | Сообщение # 12
5 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 202
Награды: 0
Репутация: 26
Замечания: 0%
Статус: Offline
Quote (ZondeR)
репак нужно делать было)
слишком много текста


ага, разделил бы на пару статей, а то долго читать
 
Форум о социальных сетях » Общаемся » Болталка » Детям нельзя в интернет. Интернет от детей тупеет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: