Как заработать в интернете

  • 20.08.2011 в 23:28
  • Новости сайта

Вступление.
С чего же лучше начать для "заработка в интернете" или если просто хотите открыть новый проект и не знаете какой Об этом мы сегодня и будем рассуждать. 

Часть первая
Наверняка каждый когда то сталкивался или столкнулся (гуглит и вот попал на эту тему) с вопросом "Как заработать на чём и с чего начать". Наверняка просмотрели кучу тем, перелазили кучу сайтов "высматриваю" кто чем занимается в интернете... Из лучших вариантов можно написать какую то новую мега программу и начать её продавать за деньги или создать раскрутить сайт и рубить бабки на рекламе или же может мы посидим в яндексе и гугле поищем варезники и будет выкладывать на них файлы мб на файлах будем рубить бабки (а что люди топ по заработку на файлах в месяц получают по 5к $ вроде не плохо). Но для этого нужно идти упорным трудом работать изо дня в день, так как работу в интернете нельзя назвать "пасивным заработком"... С чего то же нужно начать а точнее как?

Часть вторая
Давайте рассмотрим пару примеров: "У меня будет сайт" "Я буду предоставлять различные услуги"

* У меня будет сайт, что для этого нужно. Ну для начала бы Вам нужно определиться с самым главным: Зачем вам это? Что вы хотите от этого получить? И наконец что он будет из себя представлять в конечном итоге. Грубо говоря сайты и форумы (разберём и форумы заодно) можно поделить на несколько категорий: Варезники куда люди (ну для начала только вы) будут выкладывать материалы с самым главным для "журналиста в кавычках" с ссылку на ФО (они зарабатывают на файлах) но для этого у вас должен быть очень посещаемый сайт что бы выкладываю тысячи и десятки тысяч файлов (столько примерно выкладывают на хорошие варезники в месяц) были скачивания а не "просто" просмотры ботов - если вообще будут. Можно создать сайт/форум на тему "Социально информационные новости" довольно таки не плохая идея (и скопипастить что то можно и самому написать), при этом зарабатывать вы будете на сайте только засчёт рекламы. Можно сделать самое коронное создать Блог. Информационный сайт-блог где вы будете писать САМИ уник статьи разумеется о том что вас интересует на тему вашего сайта-блога. Если у вас есть знаний, вы можете красиво и грамотно излагать мысли ваши статьи будет интересно читать, ваш сайт будут запоминать на него будут возвращаться что бы посмотреть: Не написали ли вы ещё что то интересное? Конечно думать вам что вы хотите и что можете  Можно конечно создать форум... ооо создать классный и популярный в будущем форум сложно, интернет уже хорошо развился и много "старых" проектов остались и остаются в сердцах пользователей. Но не забываем самого главного "Новый проекты всегда актуальны" - Поэтому если Вы знаете чем заинтересовать (у вас должно быть что то своё, своя изюминка то чего нет негде) то вперёд!

* Я буду предоставлять услуги другим людям и буду получать деньги! Я же нечего не трачу они мне платят, не надо на хостинг тратить на рекламу сайта и т.д. это классно) - Нет, нет нет, ошибаетесь. Начать предоставлять услуги нечего не трата нельзя, невозможно (или во всяком случаи не респектабельно). Для начала вы должны будете определится что вы будете предлагать другим людям, какие услуги вы предоставляете. К примеру: Вы решили торговать (допустим голосами в контакте) для начала вам нужно будет их купить, ну это логично впрочем. После пойдёт сам процесс продажи, естественно если вы после покупки создадите тему и напишите "продаю голоса дёшево стучите в асю 877730" - вам не напишут. Для продажи нужны отзывы, нужны гарантии. Для этого есть несколько вариантов: 1) Вы чётко и ясно оформляете тему, указывая что у вы "Аттестированы в WebMoney у Вас BL Не 0 и есть пару отзывов на WMID" если конечно чего то нет не страшно, всё будет со временем. 2) Пройти проверку на форуме (вас проверит или гарант или модератор или администратор - где как) после отпишет в теме что вы проверены это даст вам хороший даже отличный первый отзыв. 3) Вы можете их просто купить/попросить по мне так самый выгодный вариант но "просить" не советую, а то может найтись тот кто потом будет везде писать что ТС покупает отзывы или ещё хуже клянчит... Ну не обязательно что то и продавать, можно к примеру купить софт для продвижения сайта (желательно не одну прогу) + дополнения (если это всем известный хрумер - то каталоги к нему), и вам так же потребуются отзывы (но в этом случаи вы можете ещё предоставить свои услуги за отзыв первым клиентам) - с продажей такое не прокатит (вы же не будете писать "Даю голоса за отзыв").

Концовка
В прочем у каждого своё виденье, и ещё есть уйма способов заработка к примеру: "Реферальные программы - Чем то напоминают финансовые пирамиды", услуги по созданию софта (если вы программист) или фейков (если вы "программист" в кавычках). Впрочем вам решать, хотите - перепробуйте всё - сами поймёте к чему душа у вас лежит?:)

При копировании ссылка обязательна:

4288 16 Blogovk
Комментарии: 16
1 2 »
avatar
Хотелось бы побольше примеров увидеть, а вообще супер. Полезная статья
avatar
Для новечков подойдёт, а если брать всю аудиторию "Интернета" то их 95% biggrin
avatar
Полезна статья, спасибо
avatar
Все равно, без вложений заработать практически нереально
avatar
Ну это само собой
avatar
Сейчас поднять свой сайт без вложений - невозможно. Нужно очень много средств, да и сил тоже. Статья скорее всего рассчитана на новичков.
avatar
Статья полезная новичку. На сайте можно заработать если у вас в мозгай сильный голос,а не Twitter smile Если человек сможет придумать того чего нет в интернете,либо есть но очень мало тогда люди сами найдут его без раскрутки. Согласитесь если сейчас создаст тип сайт опубликовав свою личность и подметив в этом что у него самый сильный голос в мире и выложит исполнение в Mp3 на сайте. Потом ему просто прийдется раскинуть этот трэк по некоторым Mp3 сайтам ну и обычные процедуры в Соц.Сетях. То его быстро найдут. После о нем будут Писать сми и Т.д... Сайт сам себя поднимит а точнее поднимит его талант. Так вот надо чтоб люди в сайт влаживали тоже свой кусочек таланта,а не бездарно тырили то что уже есть в миллионах тиражах. Последнее строчки я посвещал именно FaceBook и хорошо стыренный Контакт(Контакт был стырен когда еще мало такого было это ГУД. Сейчас-же если кто-то создаст Соц.Сеть тогда ему прийдется выложит Миллионы а толку будет ноль,сильная конкуренция. Для новичков эта статья полезная,она сможет хоть немного познать то что деньги надо ЗАРАБАТЫВАТЬ, либо надо ЗАРАБАТЫВАТЬ ВЛАЖИВАЯ МОЗГ А НЕ БАБЛО! Есть такая шутачная поговорка: Руки в мазолях у мужика того,который привык работать руками, но не привык работать головой )
avatar
Без бабла ты не заработаешь!
avatar
Отличная статья, с большим объемом полезной информации о заработке
avatar
Было бы круто открыть свой сервер, вот тогда бы деньги лились рекой
1-10 11-16
avatar

Поиск

Категории

Новости сайта [13]
IT проекты [8]
ВКонтакте [45]
Instagram [3]
YouTube [3]
Одноклассники [6]
Facebook [2]
Twitter [4]
Mail ru [13]
Periscope [0]
Yandex [78]
Google [115]
Другие соц. сети [9]
Платежные системы [1]
СберБанк Онлайн, WebMoney, QIWI, PayPal, Яндекс Деньги, Apple Pay, Android Pay и другие.

Реклама