Страница 1 из 11
Форум о социальных сетях » Общаемся » Мировые новости » Начальники блокируя доступ к сети - Делают ошибку!
Начальники блокируя доступ к сети - Делают ошибку!
dimaskaPluusДата: Воскресенье, 11.09.2011, 15:46 | Сообщение # 1
3 LeveL
Группа: Активный
Сообщений: 38
Награды: 0
Репутация: 23
Замечания: 0%
Статус: Offline

Руководители отслеживают или блокируют использование социальных сетей на работе (не понимая, что они ошибаются относительно вреда Web 2.0)


Вирусы, потеря конфиденциальной информации, опасения, что работники прохлаждаются на Facebook или Twitter — главные причины того, что работодатели закрывают доступ в социальные сети на рабочем месте. И это мешает им получать выгоду от новых технологий совместной работы, утверждают ClearSwift Research.

Компания провела по всему миру опрос 1529 работников и 906 менеджеров, посвященный использованию социальных сетей в офисе. Исследование показало, что 60% работодателей обеспокоены тем, что свободный доступ работников к Web 2.0, открывает свободный доступ вирусам и червям, 49% опасаются потерь конфиденциальной информации из-за беспечности сотрудников или взлома (45%), также многих волнует снижение продуктивности труда (40%) и возможная угроза репутации компании при нецелесообразном использовании сетей (37%).

В целом, 91% британских компаний сообщили, что забота о безопасности и боязнь потери информации не позволяют им принять эту технологию.

Компания по информационной безопасности — ClearSwift — заявила, что эта осторожность лишает компании "значительных" преимуществ социальных СМИ. Согласно исследователям, они помогают: улучшить внутреннюю коммуникацию, а это делает работников более счастливыми, находиться в курсе новой информации и улучшать контакты с клиентами.

"Успешное использование Web 2.0 по-прежнему рассматривается как критически важное для будущего успеха обеих групп, а открытый доступ к социальным СМИ - текущие инвестиции в этой области", - говорится в отчете. "Однако, принятию этой технологии мешают проблемы безопасности, громкие инциденты с утратой данных вызывают скептицизм в отношении новых технологий совместной работы".

Для контроля за тем, как сотрудники пользуются сетью Интернет, работодатели используют различные тактики: 71% выдают руководство по использованию Интернета на рабочем месте, 68% заявили, что отслеживают деятельность сотрудников в Интернете и 56% пошли дальше других и заблокировали доступ к определенным социальным сетям на рабочем месте.

Однако исследования показывают, что блокирование или ограничение пользования социальными СМИ, делают сотрудников более нервными и грустными.

"[Сотрудники] всерьез не воспринимают риски Web 2.0 - у них нет ощущения, что их от чего-то защищают и поэтому они негативно реагируют на контроль и меры безопасности. Так как сотрудники не видят достаточных оснований для блокирования и контроля, они негативно относятся к действиям своих работодателей, и их политика воспринимается как необоснованная".

Молодые сотрудники, в частности, находят, что блокирование социальных СМИ затрудняет работу: только 35% 18-24 летних и 44% 25-34-летних будут счастливы остаться на работе, если обнаружат, что работодатель проводит политику ограничения пользования социальными СМИ.

Фактически, только 43% компаний зафиксировали случаи нарушения информационной безопасности, произошедшие в результате использования Интернета.

9.09.2011
Прикрепления: 3248111.jpg(13Kb)


Предоставляю услуги по взлому e-mail
 
adlerДата: Среда, 15.03.2017, 23:14 | Сообщение # 2
6 LeveL
Группа: VIP
Сообщений: 332
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
вам заблокировали доступ в сеть Интернет, или куда хуже заблокировали популярные соц сети в офисе? Не проблема https://noblock.info/ поможет обойти блокировку.

 
Korona5Дата: Вторник, 19.09.2017, 18:03 | Сообщение # 3
2 LeveL
Группа: Пользователь
Сообщений: 21
Награды: 0
Репутация: 0
Замечания: 0%
Статус: Offline
Все правильно, на работе надо РАБОТАТЬ!
 
Форум о социальных сетях » Общаемся » Мировые новости » Начальники блокируя доступ к сети - Делают ошибку!
Страница 1 из 11
Поиск: